СТРАНИЦА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


 — Неисправности в сети устраняются по заявке клиента в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки на устранение наисправности. В случае не устранения неисправности в течение трех рабочих дней, клиент имеет право на проведения перерасчета."

 — Квитанция оплаты компания "Флекс"

 — Заявление на перерасчет

 — Заявление на перевод денежных средств с ошибочного ID на правильный

 — Заявление на расторжение договора

 — Заявление на изменение тарифного плана

 — Заявление на блокировку учетной записи

 — Заявка на подключение физического лица "Флекс"

 — ДОГОВОР. Предоставление услуг доступа в Интернет по выделенной линии по предварительной оплате

 — Инструкции для настройки (с нуля) подключения к Интернету и локальной сети:

 — Инструкции для настройки подключения к Интернету для роутеров:

 — Инструкции для настройки почты:


В случае, если ваше сетевое оборудование/операционная система не поддерживает L2TP без IPSec (например роутеры Linksys/LevelOne/др.), вы можете попробовать самостоятельно настроить подключение к интернету посредством VPN/PPTPОбращаем ваше внимание на то, что сетевые устройства/OS неподдерживающие L2TP без IPSec не входят в число общераспространенных, и к рекомендуемым для пользования общедоступным устройствам/OS не относятся.Настройку подобного оборудования/OS вы производите самостоятельно, или же с помощью службы технической поддержки производителя этого оборудования/OS. 


©Фалкон, 2003-2014       [Контакты]    [WebMaster]    [В начало]