— Неисправности в сети устраняются по заявке клиента в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки на устранение наисправности. В случае не устранения неисправности в течение трех рабочих дней, клиент имеет право на проведения перерасчета."
— Квитанция оплаты компания "Флекс"
— Заявление на перерасчет
— Заявление на перевод денежных средств с ошибочного ID на правильный
— Заявление на расторжение договора
— Заявление на изменение тарифного плана
— Заявление на блокировку учетной записи
— Заявка на подключение физического лица "Флекс"
— ДОГОВОР. Предоставление услуг доступа в Интернет по выделенной линии по предварительной оплате
— Инструкции для настройки (с нуля) подключения к Интернету и локальной сети:
— Инструкции для настройки подключения к Интернету для роутеров:
— Инструкции для настройки почты:
В случае, если ваше сетевое оборудование/операционная система не поддерживает L2TP без IPSec (например роутеры Linksys/LevelOne/др.), вы можете попробовать самостоятельно настроить подключение к интернету посредством VPN/PPTP. Обращаем ваше внимание на то, что сетевые устройства/OS неподдерживающие L2TP без IPSec не входят в число общераспространенных, и к рекомендуемым для пользования общедоступным устройствам/OS не относятся.Настройку подобного оборудования/OS вы производите самостоятельно, или же с помощью службы технической поддержки производителя этого оборудования/OS.
|